Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 14:33   #9
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Анимация подвески авто

Trilliput, это направление, а изменение её длины? Для мартёров я делал так: 1 моделька с 2 костями, каждую кость ставлю в необходимые позиции (колесо и крепление к машине), и поворачиваю на друг друга. Очень просто, но тут к каждой кости привязаны свои части, попробуй зарисовать ASCII кодом
  A     B
 /  \  /  \
/   _\/__  \
===|_____|---
В общем то что принадлежит к каждой кости. Главное их ещё в редакторе корректно повернуть, чтобы при направлениях на друг друга не приходилось ещё что-то крутить. (кости не линкуються).
(Offline)
 
Ответить с цитированием