Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2007, 00:07   #7
Trilliput
Знающий
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 250
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Анимация подвески авто

Появилась мысль как анимировать подвеску для одного колеса (aka независимая):
1) Загружаем модель подвески (скорее рычага) подвески, создаем 2 думми (пивота).
2)Ставим пивот1 в точку крипления подвески на кузове.
3)Ставим пивот2 в центр колеса.
4)Устанавливаем пивот2 как родителя для рычага подвески (нужно сместить меш модели рычага так, что бы пивот находился на одном из его концов)
5)При каждом проходе цыкла ставим пивот2 в центр колеса, приэтом недавая ему вращаться
6)потом что то вроде PointEntity рычаг,пивот1

Вобщем попробую сейчас сделать по подобной схеме.

ЗЫ кстати зависимую подвеску (задний мост у классики) делается так же, но пивот1 ставиться в центр другово колеса.
(Offline)
 
Ответить с цитированием