int isEmptyPosition(int x, int y)
{
if(g[x][y] = 0) return true;
return false
}
int NumFreePosition()
int temp = 0;
for (int x=0;x<14;x++)
{
for (int y=0;y<14;y++)
{
if ( isEmptyPosition(x,y) ) temp+=1;
}
}
return temp;
}
void HodCompa ()
{
if(!PlayerLose() && NumFreePosition() > 3)
{
addBall(3)
}
}
int playerlose()
{
int temp = 0;
for (int x=0;x<14;x++)
{
for (int y=0;y<14;y++)
{
if ( isEmptyPosition(x,y) ) return false;
}
}
return true;
}
addBall(int sBall)
{
int x,y,c;
for (int k=0;k<sBall;k++)
{
r=false;//По умолчанию это место уже занято чем либо
while (r==false)
{
x=rand()%14;
y=rand()%14;//Рандомно определяем x и y координаты нового добавляемого шарика
c=rand()%7+1;//Так же рандомно определяем цвет шарика
if (g[x][y]==0)
{
g[x][y]=c;//Если место пусто, то добавляем шар
r=true;
}
}
}
}
Что-то типа такого...