Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2007, 00:00   #41
BlackDeath
Нуждающийся
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 86
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Странный глюк камеры.

Ортогональный режим просто перестает уменьшать размеры объектов, тем самым передавая натуральную велечину объекта независимо от его удаления от камеры. Именно поэтому Данил ничего не увидел, т.к. от положения камеры размер объектов уже не зависил
В приложеных скриншотах сделан вывод с двух камер:
Верхняя - с использованием перспективной проекции
Нижняя - с использованием ортогональной проекции.
Как видно верхняя камера сузила дальнюю сторону объекта, что привело к эффекту вытягивания объекта к центру. Нижняя же камера такого эффекта не дает.

И это друзья мои не лечиться никоем образом
Попробуйте взять какой-либо реальный предмет, желательно подлиннее (чем длиннее предмет - тем больше эффект), и поднесите его почти вплотную к внешней стороне головы, на уравне глаза. Прикройте дальний от объекта глаз, чтоб он не мешал, и присмотритесь к соотношению сторон предмета, та сторона, что находиться почти у глаза кажеться заметно больше той - что от глаза удалена. И из-за этого создается впечатление, что предмет стянут к центру. Просто в блитце это заметно, т.к. фокус по умолчанию у блитца выставлен немного в несоответствии реальному миру Где-то когда-то кто-то на каком-то форуме, сейчас уже не припомню, говорил об этом и приводил формулу пересчета фокуса в камеразум, используя которую можно добиться наилучшего результата в зависимости от поставленных перед Вами задач.
(Offline)
 
Ответить с цитированием