Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2007, 16:57   #23
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Синхронизация

FlashMP, число поликов тут ни при чем. Рендер то происходит редко (4 раза в секунду) при 4 ФПС.
в чем суть. Допустим у нас маленький фпс, тогда логика игры выполняется много раз , это еще больше замедляет игру, и некотое время идет эдакая цепная реакция)

MoKa, посмею возразить, что отключать VSYnc все же надо, ставьте цикл который дает ту же задержку что и Flip 0. просто когда мы ставим 1-цу то игра стоит и ничегошеньки не делает, пока наконец перерисовка не закончится, а это ни есть гуд.
(Offline)
 
Ответить с цитированием