Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2007, 05:02   #7
stone_evil
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Re: Синхронизация

Я в WoodCutters вообще ФПС не ограничивал, сделал по-другому - создал зависимость активных действий от промежутка обрабатываемого времени в одном цикле. Т.е. если за минуту юниту надо пробежать 5 единиц, то он их пробежит при любом ФПС, только если ФПС=20, то за 20 итераций по 5/20 единиц, а если 60 - за 60 по 5/60 единиц. При этом, как мне кажется, тормозов в принципе не будет при любом ФПС.
(Offline)
 
Ответить с цитированием