Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2007, 13:20   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Алгоритмы поведения противника

Я бы сделал в такой игре ИИ на такой основе:
Каждый моб имеет координаты смещения, и координату цели.
И в зависимости от текущего положения и цели изменял бы координаты смещения.
Для шеренги, просто сделать объект, с координатами цели, а для определённых мобов привязывать их цели к той координате, и создавать на промежутке времени, будет очень ничего
В свободном полёте, расчитывал бы, чтобы как можно распространённее от друг друга были цели мобов, тогда будет так что они всегда повсюду. И при создании назночал бы им точки целей. Ещё можно сделать что-то типо магнита, который будет как либо притягивать а затем наоборот точки целей мобов плавненько.
(Offline)
 
Ответить с цитированием