Тема: RTS
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2007, 02:53   #30
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: RTS

Почему же? В Blitz3D есть глюки с переполнением памяти (stack overflow)?
сэр, у вас юниты хранятся в стеке? глюки с переполнением памяти есть везде, другое дело что 512 метров которые уже давно стали стандартном для домашней персоналки переполнить довольно трудно.
Я насчет их отрисовки и просчета их логики.

Слышал про метод полярных координат в геометрии?
не слышал

Высчитываешь косинусы углов относительно осей координат, умножаешь на расстояние до объекта - вот и весь рассчет.
можно поподробнее пожалуйста.

А ведь я давно говорил проект писать на языке более высокого уровня, Borland Delphi или C++Builder. На ассемблере сложновато с его "mov ecx,ebx", а на сях или делфи - в самый раз.
мне показалось, или благочистивый сэр и впрямь причислил asm к языкам высокого уровня?

Werewolf, Zver, удачи вам. С нетерпением жду информации о каком - либо прогрессе в разработке данного проЕкта.
(Offline)