Ты случайно в код PopCap Framework не заглядывал?)
Надо сделать, чтобы хвост змейки всегда двигался за головой, не должна верхняя часть туловища двигаться отдельно. Задний ход тоже надо убрать.
Концепция управления курсором не полностью интуитивна. Чтобы сделать, например, волну, нужно держать курсор прямо над головой змейки и двигать вверх-вниз. А хотелось бы держать курсор на расстоянии.
и почему щетчик памяти скачет ?
надо еще освобождение ресурсов сделать ...
|
В первой строчке вопрос, во второй ответ) Загрузка ресурсов расбросана по всему проекту, непорядок. Сделай TResourceManager, который будет грузить все ресурсы и выдавать по запросу. Он же все удалит при выходе. Саму загрузку надо вынести в основной экран, или в TGame::CreateGame, запаришься ж потом выискивать.
Ну, это получше, чем aaa->bbb->ccc->ddd->eee->init()