Тема: Camera
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2005, 12:01   #16
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Для плавности надо сделать камере какую-то скорость поворота и скорость движения.

Псевдокод такой:
================================================== ===============
ЕСЛИ модуль (Abs) угола между игроком и камерой (DeltaYaw(camera,player)) больше shagAngle#, ТО
крутим камеру, чтобы уменьшить этот угол:
TurnEntity camera,0,Sgn(DeltaYaw(camera,player))*shagAngle#,0
ИНАЧЕ
TurnEntity camera,0,Sgn(DeltaYaw(camera,player))*DeltaYaw(cam era,player),0
этот поворот нужен для того, чтобы не было дерганья камеры
КонецЕСЛИ
================================================== ===============

shagAngle# может иметь фиксированное значение, например shagAngle# = 5.0, а может и переменное, например shagAngle# = DeltaYaw(camera,player) * 0.1 <--- в этом (втором) случае движение будет с ускорением: сначала быстро, потом медленнее...

Чё-нить понял из этого?
(Offline)
 
Ответить с цитированием