Вот, давненько я начал его делать, потом всё руки не доходили, время не хватало, и теперь вот недавно 2 денька выкроил, закрылся от всех, и засел, и вот что замутил:
Ландшафт:
- Загрузка ландшафта из карты высот.
- Разбитие ландшафта на части.
- Сортировка трианглов, для избежания "неудачных" переломов квада.
- Востановление Нормалей.
- Эффекты: Normal Mapping.
- mTerrainY - Математическая Функция.
Вода:
- Создание плоскости воды.
- Удаление квадов под землёй.
- Обновление волн.
- Анимированая текстура.
- Эффекты: Normal Mapping.
- Свето-Тень под водой на ландшафте.
Атмосфера:
- Смена для\ночи.
- Блум эффект.
Визуальные Эффекты:
- Партиклы.
Вот Дема. Качество всех текстур, ~50%
А Вот ещё сорс, его просто кидаем в папку демы (Примечание: если нету ашадовс, то просто немного почистите код на местах ошибок, там их мало будет)
Используйте как вам угодно (Код, но не Медию), только там гденить в кредитсах напишите меня
Чуть не забыл про
Управление:
WASD - перемещение.
Right Mouse - Ускориться.
Tab - Летать\ходить.
Mouse Whell - Дистанция обзора.
1\2 - Off\On Wireframe
Спасибо:
- Ashadow Library - ANDREYman
- Статья "Высота Ландшафта" - Shuher
Автор: MoKa
(Кодинг, Медия (Цветовые Карты, Нормал Карты))