Тема: Spacer
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2007, 15:14   #52
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Spacer

"Кажуальная" версия ИМХО непроходима. Однако суть не изменилась: зависнуть и стрелять для меня эффективнее, чем маневрировать.
Более плотный огонь при приблежении к Матке заставляет... гм... просто не приближаться к Матке, что в сущности довольно просто. Более частые респавны исстребителей просто "проминают" огневой заслон грубой силой без каких-либо заслуг самоотверженного ИИ.

ИМХО- хороший ИИ всегда предпочтительней большой численности. Тем более в таких небольших обьемах как 14-дюймовый экран. Впрочем, я очень мало смыслю в кажуальных играх.
(Offline)
 
Ответить с цитированием