Не зря все таки Дипломату золотую клавиатуру дали.
Итак, отвечу на злые комменты:
0. - Это была неудачная попытка сделать "контролируемый" корабль для плеера.
1. - Авианосец (а вернее Корабль - Матка ) - задуман быть медленным. Его огонь - неконтролируем (Это нужно для того, чтобы облегчить вычесления, производимые программой (Не, я коненчо могу сделать версию "Mega - MotherShip Edition", но только кому она нужна?(тормозящая, всмысле))). В связи с этим, незнаешь, как он себя поведет. Дипломат, попробуйте умереть, увидите довольно прикольную фразу
2. - Изначально "мелочь" (или Looser'ы) делалась как, некие объекты, мешающие всем. Насчет пулемета - не надо.
Ибо скоро появится новый типа кораблей, который будет не стрелять, а "мочить" игрока.
(Простите за выражение)
3. - О перескакивании Авианосца (он же, MotherShip), это баг, забыл про это. А вот насчет открытого или бесконечного космоса, я должен:
- Перерыть весь код.
- Оптимизировать не по-детски
- Сформировать некое подобие жизни в этом космосе.
Так что лучше оставить как есть. Но если первый Spacer дойдет до финиша и если у меня останется желание, то сделаю Spacer II.
Теперь об "Добром" проявлении Дипломата.
0. - Кораблики и пули рисую сам, стараюсь. За вкус, Спасибо!
1. - В Стар Крафт не играл. Про аркадность - не ожидал.
А вот про тактическое углубление - пока промолчу.
2. - Просто 60 - крыша в приложениях с моим дельта - таймингом.
PS. - Критика понравилась, Спасибо!
Это из-за ИИ.
Буду пробовать оптимизировать.
Кстати в игру внедрил перерождение "мелочи".
ЗЫ Забыл сказать, что это первый мой серьезный проект.