Тема: Камера
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2007, 23:58   #15
Wins Vega
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Камера

не, понажимай на F1,F2 и когда F2 мод, жми правую мышь. Вобщем проблема в том, что кораблик при плавном движении камеры по X,Y начинает наклоняться в бок и поворачиваться вместе с камерой, точнее камера ворочается вместе с ним(Вправо/влево). И главная фишка в том, что бы сделать тот же кораблик только в Нютоне например, как твердое тело.

Для этого при повороте кораблю задается torque, относительная, так? А как же тогда он наклоняться то будет в бок? Т.е наклонится и полит в сторону наклона, силы то к нему прикладываются относительные...

В Близе я делал родительский объект, который и поворачивался с мышой, а корабль к нему прикреплялся и относительно вместе с ним вертелся, только еще и сам по себе наклонялся. А камера вокруг него летала в бок, для создания эффекта отставания. Так у мя в Близе были проблемы с физикой (хотя ее то там и нет по сути). Попробуй посталкиваться с кубиками.

Главная проблема в создании похожего джоинта на физ движке. ODE, Fizx,Newton... Какой лучше? Их вроде регистрировать надо? Вобщем в ODE я не допер как похожий джоинт создать, чтоб 2 объекта и один из них относителен первого. Чтоб точно так же относительность задать, как делает Bliz3D если написать:

MainObject=CreateCube()
Object=CreateSphere(MainObject)
(Offline)
 
Ответить с цитированием