Отвечаю:
1)У меня только демка УТ2004, так что не знаю
, собсно зачем стеклу бамп? Вообщем думаю можно и без особых проблем.
>можно чтобы одна сплошная текстура (картинка) накладывалась только на определеные части модели ?
- Можно и нужно
)
2) матрица для полного поворота - это 3й мерный вектор, см. ниже.
3)Кватерион - вектор(4х мерный) для поворота в 4х мерном пространстве
Собсно просвещайся:
http://www.gamedev.ru/coding/10805.shtml
4) видяха? Ф топку видяхи :D
Ваобще пробовали что-то такое сделать, орезультатах не знаю.
Физика считается на проце, через некоторое время выйдет физ. карта - будет там.
5) Ну там в настройках где-то ставится, поищи - должно быть.