Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2007, 02:02   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Глюк с отображением модели.

Это всё ZBuffer (Сортировка трисов относительно текущей позиции камеры и триса). Он может нарушатся, и тогда трисы, с текстурой имеющей альфу, или маску, сортируются неправельно. Нарушается ZBuffer коммандами, например EntityOrder. Ещё были команды которые нарушали, точно не помню. Попытайся не юзать EntityOrder. А просто ставить близко, и делать радиус коллизии вокруг камеры побольше, что-бы не обрезались элементы, которые не нужно обрезать .
(Offline)
 
Ответить с цитированием