Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2007, 15:08   #15
Тарас Шевченко
Знающий
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 246
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Сообщение от S@nis
сенкс! а кто скажет мне про камеру, как сделать камеру так чтоп просто крутилась вокруг player'a?
Вот крутящаяся камера вокруг кубика. Вместо кубика можешь загрузить модельку игрока.

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

;Создаем "player'a"
player=CreateCube()

;Создаем плоскость (это для наглядности)
plane=CreatePlane()
EntityColor plane,23,54,122
PositionEntity plane,0,-2,0

;Создаем пивот.
piv = CreatePivot()
;Создаем камеру и привязываем её к пивоту
cam = CreateCamera(piv)
;Указываем позицию камеры
PositionEntity cam,0,5,-5
;Направляем камеру на пивот
PointEntity cam,piv

light = CreateLight(1,cam)
RotateEntity light,45,45,0


Repeat

;Поворачиваем камеру
TurnEntity piv,0,.5,0

UpdateWorld
RenderWorld

Flip

Until KeyHit(1)

End

2S@nis: Отправил уроки тебе на мыло.
(Offline)
 
Ответить с цитированием