Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2007, 14:05   #32
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Fugitive: тест движка.

серавно показывает 67К полигонов
Fixed, fixed! Bключил отсечения вновь- и всего-то дела.
очень много жрут скрипты
Вот это уже не радует. Какие показатели? Не должны они жрать... Может число просто в экспотенциальной форме выводится- тогда первая цифра будет действительно большая.
вероятно не учтено время физики...
Учтено. Время физики входит в "Basic units", "Beasts" и "Corps".
короче очень много объектов
Спасибо за высокую оценку, обещаем сделать обьектов еще больше-хороших и разных! (шутка) . Работаю. Постараюсь сократить.
Expected FPS отличается от реального
Да. Расчитывается исходя из суммы затрат времени, показанных всей вышеприведенной статистикой. А замерять задержки менее 1мс с помощью Millisecs() немного затруднительно: в итоге вместо дробей видим нули, и счетчик, естественно, тоже ошибается. С уменьшением нагрузки погрешность возрастает еще больше. Если замерять все затраты за проход цикла вместе, а не по частям- цифра получится правильной. Но получим обычный счетчик ФПС. В итоге- толку что так, что так- ни малейшего.
(Offline)
 
Ответить с цитированием