Сообщение от Arton
Я надеюсь от соулсов тут только название?
Развелось их как... к-кхм.
На вид обычный 2D экшен платформер, не моё но для меня выглядит интересным.
|
Это скорее веяние эпохи. Это как шутили что дарксоулз это Каслвания в 3д, то теперь наоборот, любая метроидвания/экшн платформер это соулслайк.
Рефами к игре являются другие метроидвании подобного толка (Hollow knight, Ori и тп), и в Стиме теги и фичи я поставил такими чтобы успешные рефы были среди похожих игр на нашу. Правда Стим меня перехитрил и у нас в списке похожих игр их вообще нет. Честно говоря даже не знаю как быть с этим.
Сообщение от Arton
Художник Билибиным вдохновлялся? Черепа со светящимися глазницами с детства в памяти остались, где угодно узнаю ^___^
Главный герой необычно выглядит, в шлеме и лаптях.
Графика неплохая, но как-то недостаёт работы с тенями и цветом.
Но раз у вас там все многостаночники, то придираться даже неловко.
Не кривя душой добавил в желаемое.
P. S. Я сначала Билибина Васнецовым назвал
|
Тут не только Билибин (но и он, конечно же, куда бещ него и череп на палке уже сам по себе качующий образ). Вообще это и палехская роспись и иконопись даже местами=)
С тенями мы в процессе, хотим попробовать нормал мапы прикрутить и ничего не испортить. Пока выходит странновато. Возможно стоит их добавлять только объектам окружения, но не персонажам.
А вот работа с цвсветом это наше больное место) Мы все в процессе "отделения" персонажей от фона. Иногда даже побеждаем в этой войне)