Сообщение от IgorOK
Получается вопрос о рендеринге вообще не стоит. Физическая симуляция? Ну вот и вернулось всё обратно к физике.
|
Именно:
рендер - сущность высшего порядка, порождённая суперпозицией эффектов более низкоуровневых взаимодействий.
Подобно тому, как процессор обладает довольно ограниченным набором инструкций, на базе которых можно построить симуляцию сложных эффектов - на нижнем уровне всё (утрировано) сводится к двоичному сумматору. Чтобы ещё корректнее: все остальные вспомогательные функции (пересылка сигналов и накапливание информации, колебание мембран в динамиках и формирование изображения на экране) тоже базируется на ограниченном количестве электромагнитных эффектов.
Животные вообще любят выделять объекты (сущности) из окружающей действительности по некоторому функциональному признаку. Человек в этом занятии переплюнул (вероятно) всех, конструируя объекты лишённые материальной природы или находящиеся вне его понимания. Собственно, как в видео-игре: и стекло в окне и пол под ногами - всё это полигоны 3d-модели уровня, но в игре они становятся принципиально разными сущностями.