Не портите дефолтный скин. Есть простой способ скопировать стиль:
GUIStyle _myButtonStyle;
// использовать свойство только в функции OnGUI
GUIStyle myButtonStyle
{
get
{
if(_myButtonStyle == null)
{
_myButtonStyle = new GUIStyle(GUI.skin.button);
_myButtonStyle.normal.background = null;
_myButtonStyle.active.background = null;
_myButtonStyle.hover.background = null;
}
return _myButtonStyle;
}
}
void OnGUI()
{
GUI.DrawTexture(new Rect(x,y,w,h),MyTexture);
if(GUI.Button(new Rect(x, y, w, h),"", myButtonStyle)==true){
... // если кнопку нажали
}
}
Либо можно вот так:
void OnGUI()
{
GUI.DrawTexture(new Rect(x,y,w,h),MyTexture);
if(GUI.Button(new Rect(x, y, w, h),"", GUIStyle.none)==true){
... // если кнопку нажали
}
}
или так
void OnGUI()
{
GUI.DrawTexture(new Rect(x,y,w,h),MyTexture);
if(GUI.Button(new Rect(x, y, w, h),"", GUI.skin.label)==true){
... // если кнопку нажали
}
}
Хотя в этих случаях текст будет не по центру (но у тебя его и нету же
).
Сообщение от RegIon
К чему такие выпендрежи? UI не вариант?
|
Для быстрых тулз это самый оптимальный вариант, а для интерфейса редактора - единственный.