Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 21:39   #2586
DarkInside
Разработчик
 
Аватар для DarkInside
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 505
Написано 191 полезных сообщений
(для 369 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Стоит брать инструмент который позволит решить задачу самым оптимальным образом
Это при условии, что ты уже на достаточном уровне владеешь различными инструментами, чтобы иметь возможность выбирать. Иначе вместо того, чтобы делать продукт, ты будешь изучать новый инструмент. Да, это вложение на перспективу, как для себя, так и для поддержки продукта. Но при этом риск того, что продукт так и не выйдет в свет, увеличивается в разы. Да и инструменты сейчас могут "устареть" (== выйти из моды) быстрее, чем ты ихосвоишь.

А вообще что значит "оптимальным"?
Допустим нужно реализовать продукт, дедлайн 1 год.
а) Есть инструмент, который не совсем приспособлен для данной задачи, но ты знаешь его вдоль и поперек и можешь без проблем приспособить для чего угодно.
б) Есть другой инструмент, который вроде как идеально подходит для данной задачи, но ты совсем с ним не знаком и тебе его нужно осваивать минимум пол года - год, чтобы более-менее адекватно им овладеть.

Вопрос: мы делаем продукт или учим новые (модные) инструменты?
(Offline)
 
Ответить с цитированием