Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2017, 00:18   #2575
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от moka Посмотреть сообщение
FBX > загрузить в Editor > Готово.

Инструменты есть, и работают безотказно, постоянно улучшаются, ты только их не принимаешь как инструменты.
У нас не оффлайновый движок, это не фича и не недостаток, т.к. почти никто не юзает движок оффлайн, а те кто юзают ничего толкового не делают. Если фича не востребована, зачем бизнесу вкладывать уйму времени в разработку того что изначально не нужно никому?

Твоё предвзятое отношение к онлайн туулсету, не оправдывает твоих не правдивых заявлений. Повторю: туулсет есть, работает отлично, все довольны (кроме тебя). Игры релизят, проекты пишут, ну и ты, движок пилишь свой снова по сути..
Где это мои заявления не правдивые? Оффлайнового инструментария у Плейканваса нет — это неправда разве?

"Никому не нужно (кроме меня)" — тоже с порно. Мне оно оказалось до такой степени "не нужно", что я прям вот взял и сделал, если бы всё было настолько не нужно — уже бы яблони на Марсе цвели.
У меня есть причины не использовать онлайн тулсеты и вообще мне не нравится концепция "всё своё отдавай нам". Кому-то ок с этим, мне — нет, я думаю, что я не один такой.

"Сделал лоадер формата — всё равно что написал свойдвижок" — если я напишу экспорт из Макса в формат Плейканваса, получится, что я написал Плейканвас?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
impersonalis (05.01.2017), Mr_F_ (04.01.2017), tormoz (04.01.2017)