Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2017, 23:47   #2574
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
А что в случае с PlayCanvas ? Макс > FBX > (загрузить) > Ваш Редактор > (скачать) > Ваш Формат > Движок.
FBX > загрузить в Editor > Готово.

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Ну то есть у вас инструментов тоже нет и писать их у вас никто не собирается, т.к., как я понимаю, отсутствие оффлайновых инструментов разработки — не недостаток, а одна из основных фич движка.
Инструменты есть, и работают безотказно, постоянно улучшаются, ты только их не принимаешь как инструменты.
У нас не оффлайновый движок, это не фича и не недостаток, т.к. почти никто не юзает движок оффлайн, а те кто юзают ничего толкового не делают. Если фича не востребована, зачем бизнесу вкладывать уйму времени в разработку того что изначально не нужно никому?

Твоё предвзятое отношение к онлайн туулсету, не оправдывает твоих не правдивых заявлений. Повторю: туулсет есть, работает отлично, все довольны (кроме тебя). Игры релизят, проекты пишут, ну и ты, движок пилишь свой снова по сути..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ABTOMAT (04.01.2017)