Сообщение от ABTOMAT
Вряд ли кто-то будет ползать с лупой по чужому коду, выискивая, что же не так.
Выводи по очереди в лог (DebugLog на Блице и Debug.Log на Юнити) все значения, которые ты вычисляешь и обнаружишь в каком месте ошибка.
Кстати вместо этого:
public int[,] g1 = new int[77,77];
public int[,] g2 = new int[77,77];
public GameObject[,] cube = new GameObject[77,77];
Можно и нужно применять ООП, потому что в таком виде код будет разобрать сложно, отсюда и ошибки.
Но в целом здорово что ты сам разобрался как портировать.
|
Если честно я не разобрался, да “портировал” но в c# я не шарю.
Например; я не понимаю, почему в Blitz я могу писать так If (x1)<>0 Or (y1)<>0 а в юнити нет, ну
то есть операторы “<>” я использовать не могу чтоли? Или в юнити например if (c>=2)
почему “c>=2” а не “с=2” мне не надо “>” мне надо “=” но с равно выдаёт ошибку сам юнити.
А так, я нарочно упростил алгоритм, чтобы проще было портировать.
ООП? не понимаю о чём ты хочешь мне сказать, почитал за ООП в вики;
Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования
|
Если можно, поясни пожалуйста, так как у меня всего два объекта Сфера и Куб.
Пошел второй день обучения.