Тема: P2P в играх
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 23:45   #10
Igor
Мастер
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений
(для 790 пользователей)
Ответ: P2P в играх

Имхо, можно построить читероустойчивую п2п архитектуру, если использовать наработки из криптографии. Подробнее напишу завтра, когда обдумаю получше. Основная идея в том, чтобы при возникновении разногласий устраивать "суд " и кикать виноватого. Если "для разборок" не использовать внешние сервера, то нужно, чтобы читеров было меньше половины. Если привлекать ' главный сервер', то, в принципе, достаточно одного не читера, чтобы банить остальных раз за разом. Криптография будет нужна для некоторых деталей реализации
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (18.07.2015)