Тема: Type
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2015, 12:55   #94
softcrasoft
Знающий
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Type

вот даже 1 из моих к сожалению не доделанных проектов на питоне.
Файл game.py:
# -*- coding: cp1251 -*-
import enemy
import reg

reg.reg()
enemy.enemy_function()
Файл reg.py:
# -*- coding: cp1251 -*-
def reg():
	print u"Введите ваше имя"
	name=raw_input()
	print u"Ваше имя: ", name
Файл enemy.py:
# -*- coding: cp1251 -*-
from random import randint

class enemy:
	def __init__(self, name, hp=100, position=0):
		self.name=name
		self.hp=hp
		self.position=position
class attack:
	def fire(self):
		r = randint(1, 3)
		if r==1:
			damage = randint(10, 20)
			print u"Ваше попадание в корпус ", monster.name, u". Урон: ", damage
		if r==2:
			damage = randint(10, 25)
			print u"Ваше попадание по ногам ", monster.name, u". Урон: ", damage
		if r==3:
			damage = randint(10, 35)
			print u"Ваше попадание в голову ", monster.name, u". Урон: ", damage
		monster.hp = monster.hp - damage
	def fire_my(self):
		s = randint(1, 3)
		if s==1:
			damage = randint(10, 20)
			print u"Враг попал в корпус. Урон: ", damage
		if s==2:
			damage = randint(10, 25)
			print u"Враг попал по ногам. Урон: ", damage
		if s==3:
			damage = randint(10, 35)
			print u"Враг попал в голову. Урон: ", damage
		play.hp = play.hp - damage
class player:
	def __init__(self, name, hp = 100):
		self.name=name
		self.hp=hp
play = player("pasha")
monster = enemy("kostik")
attack = attack()
def moove():
	monster.position=monster.position+1
	print u"Враг движется вперед! Сейчас он на позиции ", monster.position
def enemy_function():
	while True:
		print u"На вас напал враг ", monster.name, u". Здоровье монстра: ", monster.hp
		print u"Ваше здоровье: ", play.hp
		if monster.position < 10:
			moove()
		while monster.position == 10 and monster.hp > 0 and play.hp > 0:
			print u"На вас напал враг ", monster.name, u". Здоровье монстра: ", monster.hp
			print u"Ваше здоровье: ", play.hp
			print u"Введите a для атаки!"
			c=raw_input()
			if c=="a":
				attack.fire()
				attack.fire_my()
			else:
				print u"Ошибка!"
		raw_input()
		if monster.hp <= 0 and play.hp > 0:
			print u"Вы убили ", monster.name, u"! Наши поздравления!"
			raw_input()
			break
		if play.hp <= 0 and monster.hp > 0:
			print u"Враг убил вас!"
			raw_input()
			break
		if monster.hp <= 0 and play.hp <= 0:
			print u"Вы убили друг друга!"
			raw_input()
			break
на шарпе написать тоже самое легко. правда я не привык к его public и privet. бесят они меня.
(Offline)
 
Ответить с цитированием