Тема: RPG
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2007, 01:34   #39
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: RPG

насчет перемещения обхекта в точку щелчка мыша
Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,30,-50

pl=CreatePlane()
PointEntity cam,pl
EntityPickMode pl,2
;устанавливаем режим пика на 2 - т.е. полигональное
cub=CreateCube()
EntityColor cub,255,0,0

piv=CreatePivot()
While 1
	
	If MouseHit(1)
		e=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
		;пик по позиции мыша
		PositionEntity piv,PickedX(),PickedY(),PickedZ()
		;ставим пивот в точку пика
		PointEntity cub,piv
	EndIf
	If EntityDistance(cub,piv)>1; если далеко до пивота, то двигаем куб
		MoveEntity cub,0,0,1
	EndIf
	RenderWorld
	Flip
	If KeyDown(1) Then Exit
Wend
(Offline)
 
Ответить с цитированием