А лагания билда не зависят, запущен ли Editor ?
UPD: видать зависят. Закрыл Editor - FPS уравновесился, а то было так, что раз в dt падал до 28
Почему у вас offset текстуры по y отчитывается снизу, а не сверх? ("0" должен быть по 0,0, а он по 0,0.75; так в Unity было по крайней мере )
Дико не удобно.
Приодится так пересчитывать для чиселок. Если другая формула есть, подскажите.
var oy = ( (this.y_Count - 1) - Math.floor(num/this.x_Count))/this.y_Count;
Вопрос 2.
Как кодом сместить текстуру для всех шайдеров в материале?
Типо
pc.Material.opacityMapOffset
Только для все. В доках нету такого.
Предложение.
Исправте сообщение об ошибкак в этиторе. А то если уже исправил, то показывает старые. Раз так долго искал несуществующую ошибку аттрибутов.