Сообщение от radiobutton
Добрый день.
Как думаете какие тренды в игровой индустрии будут лидировать в ближайшее время? Что будет более популярным?
|
Здесь нужно уточнение: есть хорошие игры для небольшого количества ценителей и есть мейнстрим для основной массы. Второе популярнее, но первое лучше.
Сообщение от Igor
Сейчас время от времени казуальная хрень из мобильных приложений пытается пролезть на компы. И то, что портируется на телефоны, почему-то упрощается до невозможности (цивилизация и тотал вар тому примером).
Надеюсь, маятник качнётся назад и игры снова станут более-менее серьёзными и хардкорными. Та же серия стратегий europa universalis - хардкорная, но сделать удобное управление под планшет очень даже можно.
|
Отчасти игры на мобильных устройствах проще потому что не позволяют размеры экрана и возможности устройств ввода (то есть управления). Но я считаю что нужно смотреть шире, а именно то в какой обстановке игрок играет. На мобильных устройствах обычно играют в транспорте, в перерывах между парами, во время ожидания в очереди и т. п. и обычно на игру отводится небольшой промежуток времени. При этом до и после игры человек занят чем-то важным, что занимает большую часть его внимания, и это нельзя "выгрузить" из головы, т. к. дело не завершено. Поэтому игра должна быть "поверхностной". Человек в такой ситуации даже сам не захочет играть во что-то сложное. Другое дело играть дома на ПК или других домашних устройствах. Рабочий день завершён, можно освободить голову, сознание открывается для восприятия более сложных вещей, появляется способность глубокого погружения в игру. Когда разработчик представляет как игрок будет играть в его игру и что он будет чувствовать, нужно учитывать в том числе и такие факторы.