Тема: SteamCraft
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 12:58   #82
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SteamCraft

Жму бой, ждал где-то 2 минуты, перезапустил страницу.
Хм, первый бой - дисконнект во время боя, интересно, что случилось...

Зашёл в бой, сразу перевернулся...
Думаем над этим

FPS нестабильный, 50 в начале, падает до ~40 В перестрелки нескольких машин может до 20. Среднее 45.
По производительности у нас запланирован ряд работ, думаю будет лучше потом

Что за зелёная "валюта" сверху "TC"?
Надо было читать) Тех коины нужны для того, чтобы открывать блоки в окне технологий. Будет много блоков закрыто изначально. Открыты при старте игры будут только блоки первого уровня.

Кстати, с уровнем можно строить больше? Т. к. на первом уровне вдруг "закончились" кубики, но в меню показывало что их ещё ~60 штук. А потом повысив уровень, смог достроить. Не понял что такое "давление".
Максимальное давление машины, которое может контролировать игрок, ограничивает количество кубов. С каждым уровнем максимальное давление увеличивается. Надо в экран нового уровня добавить эту инфу.

Над балансом работать и работать, по отстреливал пушки и всё, игра закончилась для того игрока.
В ближайшее время переработаем баланс всех имеющихся блоков. Сейчас баланс практически не просчитан.

Не плохо бы было изначально давать больше слотов чем один, под машины.
Возможно будет два или три, думаем еще сколько дать.

Нужна кнопка или клавиша для раскрытия во весь экран. Эта игра в соц. сети, по этому часто может потребоваться свернуть/развернуть игру во время боя.
Будет

Блин, фрапс выключил скрина нет.
Наша база почти захвачена, всех расстрелял, времени ещё 2 минуты, поехал на базу врага, уничтожил по пути последнего... Поражение.
Как так?????
Мой косяк, поправлю. Видно не все ошибки начисления бонусов и определения победившей команды поправил.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (11.01.2015)