Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 22:25   #2026
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!

Интересно, а распихиваете по каналам? Например Спекуляр в ргб, а глосс в альфе. Странно, что для всего набора текстур не хватило 8 текстур)
нет, там неоптимизированное говно.
про телефоны известная проблема - будет пофикшено.

правильно ли размытые текстуры складывать в нижние мип-уровни? не правильнее было бы сделать размытые текстуры того-же размера?
отлично работает на практике

вообще, накидайте годных ресурсов про pbr плиз.
большая тема. ну да ладно, вот чёнить:
http://www.fxguide.com/featured/game...-me-rendering/
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-conversion

тогда можно будет так:
так не будет, т.к. пора бы уже тексы сжимать видюшной компрессией, а там всё уже так просто на разделишь. но как-то будет.

насчёт 6 кубмап это прикол вообще. на геоме у меня была такая же хренотень.
причина - WebGL не умеет в textureCubeLod. Приходится каждый мип держать в своей кубмапе ЛОЛ.
кубмапы 128 на сторону, мипы ниже 4х4 не включены, ибо там херня начинается из-за отсутствия интерполяции между фейсами.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (11.12.2014)