Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 23:34   #165
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: Faded [игра мечты]


Юнити что копии текстур в оперативке держит( типа D3DUSAGE_MANAGED в директе )
именно так
Чет мне интересно стало, в этом вашем юнити можно заставить его совать все текстуры в видеопамять и ничего не держать в оперативке? А у тебя все текстуры в DXT? И если да, то в каком DXT: DXT1 или DXT5. Я тут недавно сделал у себя кеширование текстур в DXT5 - то есть в максе\фотошопе работаем с обычными форматами, затем запускается батник который через texconv из DX SDK перегоняет все текстуры в DXT и складывает их в кэш. А в движке при загрузке текстуры сначала проверяется наличие оной в кеше, и если она там есть то грузится сжатая, если нет( ну забыл кеширование сделать ) то грузится обычная RGBA8.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием