Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 11:42   #178
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Xors3D. Шейдеры. Урок первый

а, ну да. в ps3_0 и ниже нельзя использовать честное динамическое индексирование в массив, увы. в вертексном можно.

ты можешь запихать текстуры в атлас или 3д текстуру и вместо индекса смещать текстурные координаты.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
Izunad (25.08.2014), pepel (01.09.2014)