Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 15:01   #325
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 979
Написано 388 полезных сообщений
(для 631 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
ну вообще по-мойму сегодня уже все игры, неигры и кто угодно рендерит UI квадами с текстурой. это БЫСТРО.
Именно так я делаю у себя.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
в том числе д3дх делает то же самое.
Вот я не уверен, я столкнулся с той же самой проблемой - текст в д3дх реально много жрёт. Была сцена со средним фпс 60, вывод текста на 2/3 площади экрана просадил до 5 фпс. Даже если сцену потом убрать - фпс не поднимется. Однако я не уверен что я правильно рисовал. Я каждый раз вызывал функцию прорисовки текста, а может быть, если текст не меняется, есть способ нарисовать его один раз куда-нибудь в текстуру и затем выводить эту саму текстуру.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
брр погоди, разве д3дх не позволяет рисовать текст начиная с любого пикселя экрана? насколько я помню, позволяет.
Да 100% я так делал.
(Offline)
 
Ответить с цитированием