Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 13:30   #324
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

ну вообще по-мойму сегодня уже все игры, неигры и кто угодно рендерит UI квадами с текстурой. это БЫСТРО. в том числе д3дх делает то же самое. зная это, достаточно очень тривиально изменить VS чтобы плавно сдвигать все вертексы. можешь сделать это с д3дхом (если там всё не слишком через жопу), можешь сам, но в последнем случае учти, что тебе придётся много времени потратить на чёртов текст, чтобы там кернинг был нормальный, тексель в пиксель попадал и т. д., зависит дальше от амбиций (размеры/разноцветность/болд-италик/теги...)
---
брр погоди, разве д3дх не позволяет рисовать текст начиная с любого пикселя экрана? насколько я помню, позволяет. ну и какие проблемы со скроллингом?
---
а, ты что ли про то чтобы скроллить не влезающий в экран большой текст? и про проверки на видимые строки? пфф, это вообще ничего не стоит, чтобы тут про фпс рассуждать
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием