Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 12:27   #322
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Вывод одной строчки через d3dx убивает фпс до 6500. А вывод еще нескольких строк - до 2000 фпс. А если с GUI - то фпс не более 500
такие измерения ни о чём не говорят, лучше кол-во миллисекунд замерь и подумай сколько у тебя их занимает пустая сцена в 10к фпс. на фоне скорости реальной игры, этот д3дх текст заметен вообще не будет.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
moka (29.06.2014)