Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 12:17   #321
bugway
ПроЭктировщик
 
Аватар для bugway
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 112
Написано 15 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Всем привет!

У кого-нибудь есть нормальная инфа, как делать вывод текста с нуля, не используя d3dx и подобные библиотеки?

Дело в том, что удалось оптимизировать код таким образом, что на пустой сцене FPS переваливает за 10000 (!!!). Вывод одной строчки через d3dx убивает фпс до 6500. А вывод еще нескольких строк - до 2000 фпс. А если с GUI - то фпс не более 500. Не хочется изобретать велосипед, поэтому может кто подскажет, чем кто пользовался и как выводил текст и GUI?

Пока варианта 2: либо d3dx/dxut, либо каждую букву стрипом с текстурой буквы. Может еще какие варианты есть? Еще не могу отделаться от мысли рисовать текст напрямую в backbuffer. Но в интернете что-то не нашел такого варианта...
__________________
PC: MB ASRock Z170M Pro4S / CPU Intel Core i-5 6600 4-Core / RAM 32 Gb / GPU Geforce RTX 2080 Ti 11Gb / Oculus Rift DK1 + CV1 / HTC Vive / Deus Odin DK 0..5

https://rw-game.ru
https://geovoxium3d.com
(Offline)
 
Ответить с цитированием