Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 01:53   #35
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Обсуждение технологий AA в играх

Я видел как в crysis разрешение текстуры постепенно повышалось пока она догружалась в память, при этом fps не падал.
Это начиная с дх10 такая возможность?
просто мипы закачивают начиная с лоуресных, и на дх9 возможно.
очень крупные тексы имеет смысл закачивать по кускам, а не целиком за кадр (я делал стриминг террейна с 2 гб тексами, в памяти около 200 мб только).

Думаю мантл делается для консолек - там медленный цп и общая память.
нет. на пк огромные профиты. как раз в отличие от консолек, на пк очень медленная связь между процом/памятью и видюхой. на консолях даже на прошлом поколении было гораздо меньше оверхеда с этим.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Samodelkin (28.06.2014)