Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 17:11   #20
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Обсуждение технологий AA в играх

провода начинают "рваться" на 8х примерно на том же расстоянии что и без сглаживания
такие вещи как провода это не просто тонкие объекты, а катастрофичски тонкие объекты, которые брутфорсным повышением семплов не вылечить конечно. против этого есть отдельные трюки: http://www.humus.name/index.php?page=3D&ID=89

мне больше всего в фарике нравится сглаживание растительности (какая-то кастомная реализация alpha to coverage на основе msaa. на траве правда нет), очень мягко смотрится. я тебе гарантирую, что альфатестовые заросли с любым постАА будут выглядеть как те же выскакивающие и исчезающие клочки пикселей, только в мыле.

DoF рисуется в текстуру с малым разрешением
да, доф там позорный

Чем отличается Стандартный alpha to coverage от Расширенного в FC3?
а вот хз
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
HolyDel (22.06.2014), Samodelkin (22.06.2014), St_AnGer (25.06.2014)