Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 14:14   #316
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Mr_F_, вот знание разных GAPI теперь тебе дает возможность рассмотреть суть абстракций, и если вдруг будет необходимость поддержки более нового GAPI, то переход будет не на столь болезненный.

А теперь прикинь у тебя все написано одной кашей, от друг дружки завязано. Вот та же тема со стейтами, что все встанет как полагается для DX10? Нифига, будут те же костыли и все будет не меньше ломаться. По крайней мере у тебя "добавления" зависимостей, а в одной каше это будет перелопачивание зависимостей с неприятными последствиями.

Опыт естественно нужен при работе с разными GAPI, но писать один спаггети-код - это прямой путь к провалу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (17.06.2014)