Тема: Ribox Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 01:14   #29
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений
(для 5,349 пользователей)
Ответ: Ribox Engine

Сообщение от Wegox Посмотреть сообщение
А B3D не громоздкий?! FBX также как и B3D при экспорте можно настроить, ну и разгрузить что ли
Чем же он громоздкий?
К тому же дело вовсе не в том что можно отключить при экспорте, а в структуре хранения. Как уже писал формат предназначен для переноса данных.

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Это неплохой формат, только если он используется как промежуточный формат, для переноса между редакторами, или что-то в таком духе. Для конечного хранения моделей игры он ужасен, т.к. в нем куча хлама.
Про FBX SDK я вообще говорить не хочу.
Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
выбор то и небольшой, более менее можно жить с fbx только, он хоть и кактус, но лучше нету : colladу хрен заимпортишь - она прям как веб, кто как хочет так и пишет, когда у fbx есть нормальный sdk, остальные или не держатся всеми едиторами (макс, мая, блендер) или не держат все фичи (скелетная анимация, несколько uv каналов, тд)

fbx конвертим в свой формат своей же тулзой
(Offline)
 
Ответить с цитированием