Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 13:53   #273
bugway
ПроЭктировщик
 
Аватар для bugway
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 112
Написано 15 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Народ, столкнулся с такой проблемкой - если использовать текстурный атлас, то для некоторых вершин нужно 2 текстурные координаты, что приводит к невозможности использовать индексный буфер. Кто как решал проблемку? Дублировать вертекс в таких позициях? Но тогда как выявлять такие вертексы в модели - не понимаю....
__________________
PC: MB ASRock Z170M Pro4S / CPU Intel Core i-5 6600 4-Core / RAM 32 Gb / GPU Geforce RTX 2080 Ti 11Gb / Oculus Rift DK1 + CV1 / HTC Vive / Deus Odin DK 0..5

https://rw-game.ru
https://geovoxium3d.com
(Offline)
 
Ответить с цитированием