Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 19:52   #187
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Вопросы про Xors3D

Во вшитом-Bullet-в-Xors3D квадраты и прочие объекты иногда проваливаются в TriMesh..

Тэкс, почитал тему: Xors3D + PhysX Проблемы
совместил работу отдельного PhysX с Xors3D без ошибок и пр. - НО при соединении mesh к px_body объекты исчезают..
УРА!! Как ранее заметил чьё-то замечание

Эффективней использовать
xPositionEntity pxC\mesh,pxBodyGetPositionX#(pxC\body),pxBodyGetPo sitionY#(pxC\body),pxBodyGetPositionZ#(pxC\body)
вместо
;pxBodySetEntity pxC\mesh,pxC\body

Кажись пока на Physx перейду. Опять таки проверю его на тримэш.
(так как уже делал заготовку по "движению игрока")
(Offline)
 
Ответить с цитированием