Сообщение от pozitiffcat
Не читал трэд, начинал когдато, когда еще 1 страница была. Чем все кончилось? Какой рендер будет, фичи там?...
Если OpenGl, то могу взять на себя написание рендера, а вы пишите граф сцены, загрузку моделей и т.п. Только при условии, что на движок никто не забьет потом, потому что я уже раз 50 забивал, хотя были довольно успешные попытки
|
Еще раз кратко:
1. Движок в виде COM DLL на DX9/11. Девятка видимо отомрет, но в целях получения опыта пока будет. Компилятор - PowerBasic 10.
2. Из основных фич - работа с разнообразными ландшафтами. Вдохновлен игрой StaudSoft Syntetic World
3. Из дополнительных фич - полная поддержка Nvidia 3D Vision и Oculus Rift.
4. На текущий момент уже есть зачатки DLL с основными классами. Успешно работает с VB6, PowerBasic 10. С другими компиляторами пока не тестил.
5. Застолбил домен - GeoVoxium3d.com. Временный форум на forum.GeoVoxium3d.com
6. Из пока не освоенных вещей: физика, 3д звук, и много чего еще.
7. В итоге должен получится не конструктор как некоторые предположили, а именно движок. Возможно прикручу LUA, если общественность сильно захочет.
8. Кое-что из слайдов 196 поста можно применить и в DX. OpenGL не использую по 2-м причинам: кроссплатформленность не нужна и в OpenGL не работает 3D Vision
P.S. Еще раз повторюсь:
энтузиасты активно приглашаются. Работы много и ее хватит всем. Кто-то нарисует красивый значок, кто-то подскажет интересную идею, кто-то сделает красивую демку - вобщем с миру по нитке... В то же время я не сижу сложа руки. Как минимум пару раз в неделю буду выкладывать инфу тут и у себя на форуме...
P.P.S. Сегодня попробую что-нибудь интересное выложить во избежание умирания топика....