Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 16:07   #165
bugway
ПроЭктировщик
 
Аватар для bugway
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 112
Написано 15 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от moka Посмотреть сообщение
Народ, ну давайте посложнее демку, плз, договоритесь о сцене, найдите одну и ту же медию и шейдер..
Поддерживаю!

Но считаю, что еще и основные алгоритмы надо тоже обговорить. Чтобы сильно демки не отличались.

Что касается плана - то вот примерный план (обсуждаем):

Программа минимум (1-й этап):

1. DirectX 9 или 11 как основа (только треугольники! без стрипов и т.п.)
2. модели формата OBJ (код загрузки в первом посте есть)
3. предлагаю найти модельки деревьев разных видов штук 5-10 и сделать лес из N деревьев
4. земля в виде простой полигональной сетки(число треугольников в сетке фиксированное)
5. скайсфера из X треугольников
6. Свободная камера
7. Расширенный и гибко настраиваемый конфиг (разрешение, сглаживание, включение/отключение фич и т.п.)
8. Основной лог-файл

Программа медиум (2-й этап):

1. Освещение, тени, шейдеры, вода с отражениями.
2. Дополнительный контент типа домиков, скал, камней.
3. GUI (текстовые поля, кнопки, формы и т.п.)
4. Собственный счетчик ФПС и прочие статистические данные
5. Расширенный лог-файл, определение оборудования, и т.п.

Программа максимум (3-й этап):

1. Физика
2. Terrain paging
3. Генерация контента
4. Бенчмарки подсистем с записью в лог

Программа экстрим (4-й этап):

1. Скрипты
2. AI
3. Анимация
4. Оптимизации и т.п.


P.S. На текущий момент продемонстрирована была только половина из 1-го этапа (у некоторых были фичи из других этапов)
__________________
PC: MB ASRock Z170M Pro4S / CPU Intel Core i-5 6600 4-Core / RAM 32 Gb / GPU Geforce RTX 2080 Ti 11Gb / Oculus Rift DK1 + CV1 / HTC Vive / Deus Odin DK 0..5

https://rw-game.ru
https://geovoxium3d.com
(Offline)
 
Ответить с цитированием