Сообщение от HolyDel
ну на акселе было бы примерно тоже (на три строчки больше - на инклюд, на main, и на while(true) - для цикла рендеринга), еслиб были тени. ну или на том же хорсе.
ну а так всякие монстры типа огра то уже и не используются. инструмент должен быть как можно проще и понятнее.
|
На ксорсе нету такого контроля как тут, и вообще не пахнет. Дебаггинг - вжопе, Win7 тоже.
А что-бы сделать такой прототип, или начать, что нужно проделать до этого?
В случае с three.js, лишь пройти по данной ссылке:
http://jsfiddle.net/ и выбрать three.js слева.
Доступность -
один клик.
Дебаг, под рукой (Chrome Dev Tools), если нужен
OpenGL Inspector - один клик, и плагин в броузере
https://chrome.google.com/webstore/d...omeaghda?hl=en
В Firefox'е есть даже
дебаг с брейкпойнтами в шейдере!! Можно редактировать шейдер на лету, а это при прототипировании с графикой просто мощь, которой кто обладает?
И всё это уже тут и всем доступно без инсталляции и настройки разного софта и туулз.