Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 08:33   #680
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
Народ, как вы смотрите, если продолжить дело Сквида самим? Т.е. написать движок самим. В принципе я уже пишу движок, т.к. ксорс уже начинает устаревать и фактически умер. Предлагаю сделать движок с нормальным инструментарием: редактором, конвертерами моделей и т.п. Наработки есть. Активно изучается DX9/10/11.... Есть демки. Есть закрытый репозиорий на bitbucket.org (GIT). Пишу на PowerBasic 10. Если есть желающие присоединиться - милости прошу. Одному тянуть проект нереально. А если наберется помимо меня хотя бы 2-3 человека - уже отлично!

Давайте обсудим, нужно ли это вообще кому-то, какие предложения, идеи и .т.п.

UPD:
Тема по сбору команды - http://forum.boolean.name/showthread.php?p=275287
Не целься на несколько рендеров одновременно, возьми OpenGL. Шансов на успех у такого движка больше

ключевые слова для изучения: gl, gles2, gles3, glew, glm, freeglut. Можно SDL
(Offline)
 
Ответить с цитированием