Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 22:03   #104
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Xors3D. Шейдеры. Урок первый

При скине у тебя есть позиции текстелей и их нормали в статическом состоянии и в локальном пространстве модели, далее ты применяешь матрицу на нормали и позицию, тем самым получаешь уже анимированную позицию и нормали текселя, далее применяешь матрицу трансформации самого объекта, таким образом у тебя будут доступны позиция и нормаль текселя с учётом скиннинга, и уже применяешь свет как обычно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Sapik (13.02.2014)