Всем привет! Накопилась парочка вопросов.
Сообщение от Romanzes
И InterruptedException ловить не забываем.
|
Вопрос №1: насколько важно ловить InterruptedException в данном случае? Я смотрел чужие исходники на Java ME и видел как люди часто пихают обработку исключений где надо и где не надо. Не то чтобы я не сторонник такого подхода, надёжность важнее, но интересно знать наверняка какие именно исключения могут прийти при вызове Thread.sleep на реальном железе? Что именно может помешать телефону впасть в спячку?
Вопрос №2: допустимо ли, ожидая событие (например, нажатие кнопки), периодически опрашивать состояние события (переменной, которую устанавливает метод lcdui.Canvas.keyPressed в отдельном потоке) с последующим засыпанием на 1 мс по Thread.sleep(1)? Т.е. не будет ли такой код создавать излишнюю нагрузку на телефон? (ну может лучше до 10 мс увеличить время ожидания, например):
while(!keyPressed) {
try
{
Thread.sleep(1);
}
catch (InterruptedException e)
{
;
}
}
Приветствуются компетентные ответы. Неохота работать наобум, интересно узнать что происходит на самом деле.